Это японская модель скутера, которую выпускали в 2008 – 2012 годах. Объем двигателя равен 49.9 куб. см, показатель мощности 4.4 л. с. Скутер способен максимально разогнаться до 55 км/ч. Установлены барабанные тормоза, длина колесной базы равна 1180 мм. Выпускался в красном, серебристом, синем цвете. Одноцилиндровая модель, в бак помещается 4 л. В качестве трансмиссии установлен вариатор, четырехтактный тип двигателя. В качестве системы запуска – кикстартер, электрозапуск.
В этой модели сочетаются инновационные технические решения, которые доступны скутерам, имеющим объем, равный 50 куб. см. Что касается расхода топлива, то он незначительный, что отмечает его как рекордсмена среди скутеров, имеющий объем 50 куб. см. В целом, неплохой скутер, который отличается умеренным потреблением топлива, хорошими техническими характеристиками.
Технические характеристики
Объем двигателя (см. куб.) | 49 |
Объем двигателя (см. куб.) | до 50 см3 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Трансмиссия | вариатор |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность (л.с./об.мин) | 4,1 / 8250 |
Вместимость топливного бака (литр.) | 4 |
Диаметр поршня и ход (мм) | 37,8×44,0 |
Система запуска | электрозапуск кикстартер |
Система зажигания | cdi |
Система охлаждения | воздушная |
Тип переднего тормоза | барабанный |
Тип заднего тормоза | барабанный |
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) | 1720*630*1020 |
Дорожный просвет (мм) | 110 |
Колесная база (мм) | 1180 |
Размер переднего колеса (мм) | 80 |
Размер заднего колеса (мм) | 80 |
Сухая масса (кг) | 73 |
Высота сидения (мм) | 695 |