Из воспоминаний владельца:

Волею судьбы довелось мне опробовать сей чудный аппарат японского производства.
Был куплен как говорится «за хлебом ездить» за 30тр в ближайшей мотомастерской где потом и обслуживался.
С лихвой заменит велосипед для путешествий на те же расстояния.За те же деньги.

С первых метров он приятно удивил своей легкостью и маневренностью (66 кг сухого на метровой колесной базе(1.2 если быть точным). То что нужно для узких оживленных улиц или тропинок над отвесными склонами черного моря, по которым было пройдено не мало километров побережья.

Подвеска в таких условиях показала себя хорошо(для скутера), первый раз столкнулся с рычажной на переднем колесе(ни разу не сработала в отбой).Самой низкой точкой оказалось колено глушителя, торчащее на 5 см и довольно часто подвергалось испытаниям на прочность в виде грубых ударов о камни, что со временем внесло изменения в выбор траектории при уклонении от них. Узкие колеса оказались большим плюсом при маневрировании среди валунов и булыжников. Ручки тормозов по ощущениям схожи с гидравликой, но не столь эффективны. Пластик, если можно сравнивать с китайским, имеет стальную прочность, выдерживал падения на месте и на скорости запросто. Подседельное пространство полностью сделано из металла и вмещает то же самое что и обычный портфель по объёму (там всегда лежала каска и питье).

Масло и бензин заливаются в разные емкости и поэтому не приходится возить с собой канистру для смешивания, что дает возможность не париться о заправке на АЗС. Перед каждым выездом доливаешь полный бак топлива (95) и отправляешься хоть куда. Полного бачка масла хватает на 700-800 км.
Разместится на нем при моем росте в 197 см не просто, приходится сдвигаться назад до края сиденья.
Фара, поворачивающаяся вместе с рулем при не спешной езде по полям, создает иллюзию будто прогуливаешься в кромешной тьме с прожектором. Света более чем достаточно.
Зеркала из за собственных габаритов постоянно перегораживал и приходилось убирать руку что бы воспользоваться ими. Со временем это вошло в привычку и не вызывало неудобства.
К моменту написания обзора, с покупки прошло 2 сезона за которые пройдено под 1500км из которых примерно
70 % не в пользу асфальта (тропинки склоны поля )
Из за большого количества пыли воздушный фильтр приходилось чистить раз в 2 недели.
За это время сломалось все что доживало свой долгий век. Забились жиклеры в карбюраторе, были прочищены в тот же вечер.
Ролики вариатора так же пришли в не годность так же заменены. Нагаром забился глушитель, разрезан, вычищен и сварен. Потихоньку приезжают поршневые кольца- будут заменены в новом сезоне. Аккумулятор пришел в негодность (старый) так же будет заменен.
Таким образом данная техника полностью соответствует своему сегменту по эксплуатационным характеристикам с известными плюсами и условными минусами 2т 50сс скутеров. Плюсов однозначно больше.
Спасибо за внимание!

Технические характеристики

Объем двигателя 50
Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный
Объем двигателя (см. куб.) 50 см3
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 6,5 л.с. / 6500 об.м.
Система зажигания Электростартер
Максимальная длинна (мм.) 1700 мм.
Высота сиденья (мм.) 770 мм.
Дорожный просвет (мм) 110 мм.
Тип передней подвески Рычажная
Тип переднего тормоза Барабанный
Трансмиссия Вариатор (ремень)
Объем маслянного бака (литр) 4,5 л.
Сухой вес (кг. ) 66 кг.
Год выпуска 1986-1991 г.
Крутящий момент 0,73 кГм. / 6000 об.м.
Колесная база 1195 мм.
Размер шин передней / задней 90/90-10 / 90/90-10