Yamaha Gear New UA06 J  — является продолжением серии Gear, выпускаемой концерном Yamaha c 1998 года. Данная модель выпускается с 2007 года и по сей день. Если сесть за руль чувствуешь себя довольно комфортно, хотя, если честно, расстояние от защиты ног до сидения могло бы быть побольше.

Размер дисков стандартен для серии Gear, как и для всех грузовых мотороллеров — спереди 12, сзади 10. Набор приборов и датчиков стандартен для четырехтактного японца — все лаконично и ничего лишнего.

Двигатель заводится как электро, так и кикстартером, правда следует помнить,что аккумулятор должен быть всегда на скутере и в заряженном состоянии, иначе сгорит электронная начинка (мозги).

Двигатель пускается легко и непринужденно, на ходу Yamaha Gear демонстрирует равномерную тягу во всем диапазоне оборотов и упирается в свой потолок-63-65 км/ч. Конечно, динамика не впечатляет, но значительно лучше, чем у китайских собратьев, да и не для того этот скутер создан — его удел каждодневная многочасовая езда и перевозка груза.

Большая грузовая платформа сзади и багажник спереди позволяют разместить большое количество груза без ущерба для качества езды. Вдвоем на Yamaha Gear New будет тесно, уж больно маленькое сидение, его легко можно переделать в двухместное, правда с ущербом для грузовой платформы.

Познакомимся с подвеской Yamaha Gear New UA06 J  поближе: спереди телескопическая гидравлическая вилка, сзади масляный амортизатор. Подвеска типичная для современных скутеров, тем более, что передняя вилка унифицирована с моделью Yamaha BWS, поэтому ее обслуживание и ремонт не потребует заказа запчастей, все они есть в наличии.

Клиренс, на мой вкус, у Yamaha Gear New UA06 J  низковат. Все-таки многие предпочтут использовать эту рабочую лошадку загородом, поэтому напрашивается установка более длинного амортизатора (да и для езды вдвоем он будет нелишним).

Светотехника мощная (фара 45 ватт) и все органы управления ей под рукой, и ночные загородные поездки не доставят беспокойств, особенно по неосвещенным загородным трассам.

+ свежая модель, малый расход топлива,технологически совершенный двигатель, современная подвеска, скутер с высокой грузоподъемностью около 200 кг

Технические характеристики

Двигатель:  A314E
Мощность:  5.2 л.с/8250 об.мин
Размеры Д*Ш*В, мм:  1850*680*1025
Колесная база:  1280 мм
Высота по седлу:  105 мм
Снаряженная масса:  101 кг
Количество посадочных мест:  1
Расход топлива:  1.75 л / 100 км
Бензобак:  7.50 л
Количество цилиндров, тип ГБЦ:  1, SOHC
Диаметр*Ход поршня:  38.0 мм * 43.5 мм
Объем цилиндров:  49 сс

Система питания: Инжектор

Крут. момент:  0.40/6500 кг*м/об.мин
Степень сжатия:  12.00
Шины передние:  90/90-12 44J
Шины задние:  110/90-10 51J